Принципы выбора компании.Часть 2

В прошлый раз речь шла о выборе компании для сотрудничества с точки зрения удобности продукта, спроса и т.д. Во второй части мы поговорим о надежности компаний и как её оценить.

Ни для кого не секрет что на рынке очень много различных компаний. И ни для кого не секрет, что они появляются чуть ли не каждый день и так же стремительно исчезают. И тут возникает вопрос: «А как же выбрать такую компанию, для сотрудничества, которая не исчезнет завтра?»Вопрос серьезный, т.к. никто не хочет выполнить качественно работу, достичь результатов, а потом остаться с «носом».

А надежность компании оценить не так уж и сложно, если знать базовую информацию. Более подробно на эту тему говорилось в статье «7 отличительных черт финансовых пирамид».
Самый красноречивый оценочный фактор надежности компаний – это время. Лишь компании с возрастом более 10 лет могут смело заявить, что они надежны, т.к. 90% всех организовавшихся бизнесов не переживает 3х лет, ещё 7% могут просуществовать до 7 лет и лишь 3% всех компаний переживают 10 летний рубеж!

Сводная таблица

Время

%

🙂 / 🙁

3 года ↓

90

🙁

7 лет ↓

7

🙁

10 лет ↑

3

🙂

И чем больше возраст компании, тем она надежнее и опытнее, что нам и необходимо. Это статистика мирового бизнеса и это факт.
Кто то может со мной не согласится.

Но у кого, к примеру, будет больший жизненный опыт у 3х летнего ребенка или 40-ка летней женщины? Ответ очевиден!
Это основной оценочный фактор. Есть ещё множество мелких, но зная это Вы сможете свести риски к минимуму.

[notification type=»error»]Будьте предельно внимательны при выборе компании. [/notification]

Зарабатывайте!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *