Принципы выбора компании.Часть 1

Выбор компании важный этап начала построения собственного бизнеса в МЛМ индустрии, да и не только.

На сегодняшний день МЛМ компаний очень много. Однако есть компании сетевые, есть компании «около» сетевые, есть компании в чистом виде прямых продаж и конечно существует много компаний «однодневок» и финансовых пирамид.

Но сегодня мы поговорим о выборе из легальных компаний прямых продаж и сетевого маркетинга.

В этой статье не будет никаких «имен», никакой рекламы или антирекламы. Мы сосредоточимся на принципах выбора компании и обоснуем их.

Есть два основных критерия, по которым можно определиться подходит данная компания для сотрудничества или нет, а именно:

  • Удобность продукта
  • Надежность компании

В эти пункты не был добавлен маркетинг план, выплаты в сеть и т.д. и т.п. потому, что это вопрос является важным, но не основным. Об этом поговорим чуть позже.

Итак, начнем по порядку. Стоит отметить, что оба этих пункта являются одинаково важными, а точнее важно их сочетание.

Удобность продукта. Почему этот пункт важен? Потому что в законном сетевом маркетинге выплаты осуществляются с конкретного товарооборота созданного нами. Продукт должен пользоваться постоянным спросом у населения. Это нам позволит создавать стабильные большие товарообороты.

А как определить спрос? Банально просто. Задайте себе вопрос:

Смогу ли я обойтись без этой категории товаров более месяца? Если ответ утвердительный, то это не совсем подходящий продукт.

Только на продукте естественного потребления можно построить действительно большой и стабильный бизнес не только Вам, но Вашим партнёрам.

Что такое продукт естественного потребления? Это продукт, который пользуется постоянным спросом, доступен, что касается цены, хотя бы для 80% населения страны, в которой Вы собираетесь развивать свое дело, быстро заканчивается.

Лучше всего сюда подошли бы такие продукты как хлеб, соль, сахар или продукты питания в общем. Однако большие накладные расходы на хранение усложняют весь процесс, т.к. что то хранится при «-» температуре, что то при «+», что то 2 года, а что то — 2 дня и  не продукты питания уже J.

Очень хорошо подходят средства личной гигиены и косметика в целом, т.к. по мировой статистике эта группа товаров находится на 2 месте по спросу и потреблению после продуктов питания.

После косметики так же идут пищевые добавки и бытовая химия.

Есть множество других товаров, которые распространяются методом прямых продаж, однако они менее эффективны сетевом маркетинге с точки зрения построения солидного дохода.

О надежности компании мы поговорим в следующей части данной статьи.

Зарабатывайте!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *