Прибыльная профессия 21 века

На сегодняшний день не проблема производить качественные товары. Современный Мир переполнен всевозможными предложениями. Но из-за этой же переполненности возникает проблема реализации, т.е. продажи товара.

Именно этим и обусловлено появление одной очень интересной профессии и направления бизнеса. Это многоуровневый маркетинг. Люди, которые занимаются данным видом бизнеса называются сетевыми маркетологами или менеджерами многоуровневого бизнеса. В чем суть и преимущества данного метода продвижения товаров?

Вот что об этом бизнесе думает один из самых успешных бизнесменов Америки и Мира:



  • в том, что сами клиенты находят других клиентов и затраты на рекламу сводятся к минимуму и не составляют 30-70% стоимости продукта, как в случае с классическими розничными сетями (магазины).

Сэкономленные средства направляются на исследовательские цели и улучшение качества продуктов. В этом заинтересован любой производитель, т.к. это дает преимущественное конкурентное положение на рынке.

  • А так же на материальное поощрение клиентов находить все больше и больше таких же потребителей как они сами.

Для потребителей (нас с Вами) плюсы многоуровневой системы заключаются:

  • И то, что из простого потребителя любой человек может стать полноценным партнером и получать серьезные доходы, не меньше чем в классическом бизнесе.
  • В том, что такой гарантии качества и 100% оригинальности не даст ни одна, даже самая крупная, сеть  розничной торговли.
  • Доступ к «оптовым ценам» на товар, который предоставляет тот или иной производитель.

Именно поэтому эта сфера бизнеса сейчас развивается очень бурно и продолжит развиваться, рождая все больше и больше успешных предпринимателей. И именно такие естественные, но взаимовыгодные интересы двух сторон позволяют нам увеличивать свой доход и строить собственный надежный бизнес, что является отличным инструментом в достижении наших целей. А как этим инструментом воспользоваться, можно узнать в бесплатном видеокурсе «Бизнес — Реальность».

Зарабатывайте!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *