7 решающих преимуществ сетевого маркетинга

млм

В прошлой статье мы говорили о недостатках Сетевого маркетинга в России и не только. Конечно же есть недостатки у МЛМ, как и достоинства. Я сейчас не хочу писать очень длинный пост с детальным обоснованием. Потому, что не вижу в этом большого смысла. Кому интересно — напишите мне и мы обсудим этот вопрос детальнее. А можете просто поверить мне на слово, хотя… нет, верить не надо! Проверьте все на практике, т.к. только тогда получите реальные подтверждения всему, о чем сейчас пойдет речь.

Преимущества МЛМ:

  1. Возможность стартовать сразу, после того как узнали об идее.
  2. Не высокий порог входа в МЛМ (иногда это играет и минусом, но все же это больше плюс).
  3. В сетевом маркетинге есть накатанная система, как во франчайзинге, но сильно дешевле(правда не в каждой компании и не у каждого приглашающего — будьте внимательны).
  4. В Сетевом маркетинге есть люди, которые проведут быстро по шагам к первым деньгам (попробуйте такое найти в классике…).
  5. Ошибки в МЛМ стоят не так «дорого»(это так же может быть и минусом, но скорее для тугодумов).
  6. МЛМ не ограничивает территориально, т.е. закрывает главную неприятность ритейла (читай розницы).
  7. Невозможность увести весь МЛМ бизнес (кто из классического бизнеса – меня поймет, т.к. часто это становится реальной болью…)

Собственно я пожалел, что назвал эту статью «7 решающих преимуществ…» т.к. реально в голову приходит ещё немало преимуществ, которые могут быть не менее важны, чем те, про которые сказано выше.  Но это уже будет другая история… 😉

Кстати, напоминаю, что кто хочет обсудить или подробнее узнать мое экспертное мнение об этих и остальных пунктах — пишите мне через форму обратной связи – буду рад беседе. А пока все!

ЗАРАБАТЫВАЙТЕ!!!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *