7 ключевых недостатков МЛМ. Или о чем обычно не говорят

Откуда такой массовый негатив к МЛМ? Не буду долго томить Вас и просто и коротко напишу – от не профессионализма тех людей, которые им занимаются.

И в чем же не профессионализм заключается? В том, что большинство людей зовут новичков на «молочные реки и кисельные берега». С возгласами у нас классно, тебе ничего не придётся делать, подпишись и живи, также поют дифирамбы пассивному доходу и т.д. и т.п. Для чего это делается? Для того что бы как можно быстрее и как можно больше подписать людей.… Возникает вопрос: «И?.. Дальше что?..»

90% дистрибьюторов всех компаний занимаются переписью. Естественно 95% людей из пришедших с такими подходами ничего не достигают. На «шару» легко подписать человека, но ничего не делая ничего и не получиться. Вопрос ещё в том кого мы подпишем с такими подходами!

Теперь перечислим недостатки МЛМ:

  1. Низкий уровень профессиональной подготовки дистрибьюторов
  2. Отсутствие желания учиться этому бизнесу и становиться профи своего дела у большинства
  3. Низкий пропускной порог для старта (регистрационные взносы низкие, рисков практически нет, пробуют кому не лень и кому лень тоже …)
  4. Для первых результатов нужно время и усилия (как и вообще в любом бизнесе)
  5. Непросто понять с какой компанией сотрудничать
  6. Массовый негатив у людей к многоуровневому маркетингу
  7. Трудно найти хороших наставников (но и в обычном бизнесе ещё сложнее)

Любой бизнес для активных, сильных, целеустремленных людей. И если Вы не обладаете данными качествами и ничего не делаете что бы их приобрести, то оставьте мысли о собственном деле, иначе Вас ждет разочарование!

Конечно же на недостатки есть, как и везде, но и вместе с тем это достаточно выгодный бизнес. Почему? А об этом мы поговорим в следующей статье.

Зарабатывайте!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *